Просмотр полной версии : ~~~ЦАРСКОЕ СЕЛО~~~
Спасибо всем большое за поддержку!!!
Слава - только голова болит.
у мелкого траблы с животом, педиатра не вызвать - телефон в рег-ре не берут.
Голова - это не оччень, конечно...:( Моет, остеопату его показать?
А Егорик че наелся? У меня Лиса, наконец, ягоды распробовала - ест прям с кустов немытые и поносит...:019::015:
Славику и Егорке - наши пожелания поправляться!!!
Если голова болит, лучше показаться невропатологу (я специалист по сотрясениям :)) - последнее у меня 6-е... )
Девочки! у брательника своего спросила про наклейки, но он, гад такой, в Смоленске до вторника...
Настя, если с наклейками получится - оч хочу :flower:
Если встретятся - скажу :008: Если не забуду :008::008:
А вы куда летите?
Тоже в Турцию, только на недельку попозже
Аня! Славику @@ @@ @@ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!
----------------------------------------------------------
Вот как уберечь деток от падений и ушибов?? Ведь никак, солько ты за ними не бегай...:(
Цветомама
29.08.2009, 17:01
Славику и Егорке - наши пожелания поправляться!!!
Если голова болит, лучше показаться невропатологу (я специалист по сотрясениям :)) - последнее у меня 6-е... )
+1 и много кулачков @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Славику.
Бедный детенок, наверное, жутко испугался.
Peppermint Flower
29.08.2009, 17:12
Ох уж эти детки! Аня тебе сил! Егорке поскорее чтобы животик прошел, а Славику т.т.т чтобы без последствий. Возраст у них просто безбашенный ( Алина у меня красотка ходит, все разодрала над губой в саду об песочницу! Уж как она умудрилась - непонятно......
А мы вчера в боулинг с детьми вечером ездили...дети были в неописуемом восторге...сначало нам было не по себе что мы себе позволили вечером потащить детей, ради своих удовольствий. Но получилось что никто не пострадал , а даже неплохо время провели )
Peppermint Flower
29.08.2009, 17:13