Просмотр полной версии : ~~~ЦАРСКОЕ СЕЛО~~~
Васильна
12.04.2011, 23:36
Господи, мы ж вас не отговариваем, конечно бывает
Ищите!!!
Я не как на отговаривание, а других агетирую, что бы духом не падали. т.к. всё реально - было бы желание.
Всё я спать Спокойной ночи всем =))
ищите банк другой с удобным графиком, а больняки везде не любят
интересно, где такие банки?
многие вообще работать с 10 начинают
интересно, где такие банки?
многие вообще работать с 10 начинают
Вот и я о том же....
americanka
12.04.2011, 23:38
если сидеть и не подавать резюме и не откликаться только из-за того, что опыта нет, то результата не будет. Можно сразу оговаривать, что опыта, нет, но вы на более низкую з/пл согласны пока не научитесь так сказать.
Я вообще тоже не секретарского профиля обр. получила, но такая работа на данный момент более реальна
А вы думаете, что я сижу и рассуждаю тут, как лучше найти и что??:009:
Мало того, что рассылаю резюме, так оно у меня с октября в активности на всех сайтах по поиску работы.
Я же написала-что работодатель получая резюме НЕ ПРИГЛАШАЕТ на собеседование, а когда звонишь-говорит что не нуждается в моих услугах.
Рада если у вас по другому:flower:
ищите банк другой с удобным графиком, а больняки везде не любят
ну как же у вас все просто то получается
SladenkaiA
38 с Марусиной мамой в один
значит с нами тоже в один:053:
я работаю в Пушкине до 18, приезжаю за своим в 18-20 максимум (большой плюс в том, что у нас развозка, своим ходом больше времени бы уходило).. хочу сказать, что раньше всегда извинялась, что задерживаю - особенно когда сын уже один оставался (сейчас это редкость - всегда есть еще 1 или 2-ое ребят)...воспитательницы сами говорили - ну что вы..у нас рабочий день до 19..причем без всякого сарказма..но зависит конечно от воспитателей:065:...ни разу почему-то в голову не пришло, что я должна им что-то доплатить...выражаю свою благодарность подарками на праздники...не более того..(но это не в счет)