Просмотр полной версии : ИСКУСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -3 (ЭКО, ИКСИ, ВМИ и т.д.)
Таша, имела ввиду пер. Пирогова. А это разве не Максимилиановская больница? Там она сама тоже УЗИ не делает?
Вроде не она, а какой-то РД или больница (но не уверена, что Максимилиановская - просто не знаю где она, в отличие от клиники). Мне не делала, но я и не просила. Знаю. что знакомую беременюшку направляла к врачу - своей УЗИстке, которой доверяет (девочка после ЭКО)
Я просто сегодня была у МВ, она у меня ничего особо криминального не видит, но что-то там ее смущает, очень хочет сделать мне гистеру, прямо спит и видит, причем не хочет, чтобы делал кто-то другой, сказала, что будет делать сама, ей так спокойнее. А мне с ней тоже спокойнее, я ни к кому другому и не хочу, хоть и бесплатно, по ДМС....Говорит - позвони в 1 ДЦ назначим дату.... а я вот и думаю зачем ждать новый цикл, если этот еще в самом разгаре.... но я полный чайник, поэтому сразу не спросила, вот теперь сижу и мучаюсь, что 1 ДЦ у меня ориентировочно будет 9 ноября, потом гистера, ждем-с и в протокол тогда в лучшем случае в декабре, как то не оптимистично....:(
Ирунь, тут лучше не спешить! Я сама жалею, что была дурындой и не уделила пристальное внимание эндометрию раньше - ДО протокола.
После гистеры лучше протокол идет, многие врачи так говорят! Воевать вместе пойдем! У нас с тобой будет зимний призыв :))
А у нас вот как дела - один малыш в матке 4 мм (3-4 недельки срок написали) Теперь на узи через две недельки!!!
:love::love::love::love::love:
И мой! :010::010::010:Я после 5 только жрать..., точнее жить начинаю:))
Интересно, как там наша Светлана??????
Ируля, ты не в курсе??????
Светуля наша в больничке, обещалась убежать сегодня!!!
Удалили последнюю трубу :(
птица_ Феникс
26.10.2009, 10:23
Девочки, пишу всем для информации.
Северо-Западный окружной медицинский центр (СЗОМЦ) сейчас оформляет федеральные квоты на этот год.