Просмотр полной версии : Мариинская больница Отделение вспомогательных репродуктивных технологий
Pole Cat
13.08.2010, 22:07
:008::008: Ксю, а зачем лапара? я что-то пропустила...
Олик, а отпускные будут по какому среднему считать? исходя из додекретного заработка?
скорее всего да, я не бухгалтер:)по юр.вопросам пажаласта
Да я решила поговорить с Волковым и решить стоит ли проверить трубы, ведь КУЗГСС не на 100 % показательна. Хочу знать все что творится в моем организме. Плюс посмотрят матку, как там дела обстоят.
Я_буду_МАМОЙ
13.08.2010, 22:09
.....
статья 254 ТК
про оплату по среднему:fifa:
вот как бы научится этому:016:..
Видимо, это приходит с опытом, т.е. с количеством протиков :046:
Отпускныепо БиР будут рассчитываться из среднего заработка (без учета Больняков). А отпуск по уходу за ребенком из среднего заработка за год (т.е. с учетом б/л за год)
Я_буду_МАМОЙ
13.08.2010, 22:14
Видимо, это приходит с опытом, т.е. с количеством протиков :046:
да я это поняла....возможно у меня тоже наросла "заслонка в мозгу" на мысли.....уже отключаться понемногу умею..и нервы себе не треплю :065:
Отпускныепо БиР будут рассчитываться из среднего заработка (без учета Больняков). А отпуск по уходу за ребенком из среднего заработка за год (т.е. с учетом б/л за год)
Ксюш, что значит без учета больняков????
Я_буду_МАМОЙ
13.08.2010, 22:19
Ксюш, что значит без учета больняков????
как я поняла при обсуждении в прошлый раз. то если декрет в июле..а больняки были январь, февраль,..то вместо этих месяцев для среднего возьмут предшествующие месяцы( ноябрь, декабрь)
надеюсь правильно поняла и объяснила:008:
ПОПРАВЬТЕ меня если ошиблась:017:
Юся-Микусенька
13.08.2010, 22:21
девочки!!
так мне и не ответил никто...
кровь в мариинке сдается с 8 до 9 ?
или с 9 до 10???????
С 9 до 10.Если еще никто не ответил
Knopo4ka
13.08.2010, 22:23
ужас, я на педике разорюсь:010:
я вот думала с пузом тяжело будет самой ножки стричь...а оказалось ничего...